Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Кабинеты, мастерские и спортивные залы школы оборудованы в соответствии с требованиями СанПин 2.4.3648-20«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха иоздоровления детей и молодежи», требованиями государственных образовательных стандартовначального общего, основного общего и среднего общего образования.

Оборудование учебных кабинетов включает:

1. Рабочее место преподавателя:

1.1. Компьютер (стационарный персональный компьютер, моноблок, или ноутбук) с предустановленным системным и прикладным программным обеспечением общего назначения, доступом к локальным сетевым ресурсам и ресурсам сети Интернет.

1.2. Видеопроекционное оборудование.

1.3. Интерактивная доска или проекционный экран.

1.4. Мебель (стол, стул)

2. Рабочие места для обучающихся из расчета численности класса 25-30 человек или группы (столы ученические, стулья).

3. Учебное оборудование в соответствии с назначением кабинета.

4. Учебно-методическое обеспечение дисциплин в соответствии с назначением кабинета.

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

МАОУ «СОШ №2» представляет собой типовое 3-х этажное здание на 1176 учащихся и обладает следующей материально – технической базой:

Залы, кабинеты, мебель, оборудование, техника

Количество

Оптимальное состояние

Допустимое состояние

Критическое состояние

Спортивный зал

1 (281,2 м2 )

допустимое

Гимнастический зал

1 (127м2)

Стадион

1

+

Спортплощадка

1

+

Полоса препятствий

1

+

Оружейная комната

1

+

Актовый зал

1

+

Библиотека

1

+

Читальный зал

1

+

Компьютерный класс

2

+

Столовая

1

+

Медицинский кабинет (лечебно-профилактический кабинет, кабинет для оказания первой медпомощи)

1

+

Учебные мастерские:

- столярная

- слесарная

- швейное дело

1

1

1

+

Теплые туалеты

13

+

Мебель для учебных кабинетов; мебель разновозрастная

Имеется в количестве, достаточном для нормального функционирования

Учебные кабинеты (шт.)

Начальные классы

4

+

Русский язык и литература

8

+

Математика

6

+

Физика

2

+

Химия

2

+

Биология

2

+

ГеографияХочу такой сайт

1

+

История

4

+

Информатика

2

+

Иностранный язык

6

+

ОБЖ

1

+

Технический обслуживающий труд

1

+

ИЗО, МХК

1

+

Другие помещения

Гардероб (для каждого класса отдельный)

1

+

Кабинет директора

1

+

Приемная директора

1

+

Методический кабинет

1

+

Кабинет заместителей директора

1

+

Кабинет зам. Директора по АХЧ

1

+

Кабинет зам. по информатизации

1

+

Кабинет соц. педагога

1

+

Кабинет психолога

1

+

Комната ученического самоуправления

1

+

Гараж

2

+

Объекты для проведения практических занятий

Кабинет химии - материально-техническое оснащение

Кабинет физики- материально-техническое оснащение

Кабинет информатики (2 шт)- материально-техническое оснащение: 12 компьютеров, подключенные к локальной сети школы.

Технология - девочки

Технология- мальчики

Библиотека

Информационно-библиотечный центр.

В школе создан ИБЦ (информационно-библиотечный центр), включающий библиотеку с общим фондом 30924 экземпляров учебной, 16561 экземпляров научно-популярной, художественной, справочной литературы, читальный зал на десять мест. ИБЦ оснащен компьютером с выходом в Интернет.

Школьный комплект учебников на 2020 – 2021 учебный год (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Электронно образовательные ресурсы (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты спорта

спортивный зал общей площадью 281,2 м2

гимнастический зал площадью 127м2

спортивная площадка

Средства обучения и воспитания

Условия питания обучающихся в учреждении

Горячее питание в школе имеет крайне важное значение. Многолетний опыт наблюдений врачей и педагогов показал, что учащиеся, не имеющие возможности потреблять во время учебного дня горячую пищу, быстрее утомляются, возникают жалобы на головные боли, на усталость, на боли в желудке, плохой привкус во рту, плохое настроение и, как следствие этих причин - снижение работоспособности учащихся на занятиях.
Согласно статистике, заболеваемость желудочно-кишечного тракта у детей школьного возраста занимает второе место после заболеваний опорно–двигательного аппарата.

Организация питания обучающихся в школьной столовой

Школьная столовая рассчитана на 200 посадочных мест. Питание организованно в течение шести учебных дней (понедельник-суббота). Для питания учащихся отведены пять перемен по 20 минут, что позволяет учащимся восстановить умственные и физические способности до начала следующего урока.

За каждым классом в столовой закреплены определенные обеденные столы. Организация обслуживания обучающихся горячим питанием осуществляется путем предварительного накрытия столов работниками столовой. Контроль за составом блюд и их калорийностью проводит бракеражная комиссия. Для обеспечения порядка в столовой назначаются дежурные из педагогического состава школы. Порядок питания обучающихся проводится в соответствии с графиком посещения столовой.

Организация питания обучающихся в школьной столовой


Охрана здоровья обучающихся

Обеспечение безопасности и охраны здоровья учащихся.

МАОУ «СОШ №2» имеет:

·систему видеонаблюдения

·телефон с быстрым набором номера с выходом на ОВО ФГКУ "УВО ВНГ России по Оренбургской области"

·пожарную сигнализацию

·дымовые извещатели

·огнетушители

·сотрудники охраны

·условия для беспрепятственного доступа инвалидов.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе два компьютерных класса на базе процессоров AMD, имеющие выход в Internet. Все кабинеты оборудованы рабочим местом учителя, включающим компьютер с программным обеспечением ЭОР, пятнадцатью кабинетов со стационарными, на потолочных подвесах, цифровыми (мультимедийными) проекторами, из этого количества 5 кабинетов имеют интерактивное оборудование с маркерными досками.

Действует локальная компьютерная сеть, состоящая из трех рабочих групп: общешкольная группа, и двух групп кабинетов информатики. Автоматизированы рабочие места директора и заместителей директора.

Информационная среда школы создает условия для широкого и системного использования компьютерных технологий в образовательном процессе, повышения эффективности урочных и внеурочных занятий по всем учебным предметам на всех ступенях образования, в индивидуальной учебно-исследовательской работе учащихся.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронно образовательные ресурсы (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Действующий в школе радиоузел позволяет вести внутришкольные радиопередачи и радиосообщения по всем кабинетам.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».